Новости

Сколько стоит продвижение сайта?

Сколько стоит продвижение сайта?

Стоимость продвижения сайтов

Все компании, включая «WCSIT», которые выполняют продвижение сайта, берут деньги за свои услуги. Это неудивительно, так как это трудная работа, для которой необходимо тратить много времени. Но откуда берутся такие цены? Естественно не из воздуха. Это зависит от поисковых систем, которым необходимо платить за продвижение. Главными помощниками всех маркетологов является системы Google и Яндекс.

Какая разница между Google и Яндекс?

В 2017 году лучшей поисковой системой стал Google, оставив позади себя на 5 месте компанию Яндекс. Обе эти системы остаются одними из лучших в мире и по сей день. В этом можно убедиться благодаря статистике:

  • Google имеет 82% поисковых запросов пользователей Интернета по всему миру.
  • Здесь находится поисковик Baidu из Китая с 7,5% обрабатываемыми запросами.
  • Bing имеет 5,5%.
  • Yahoo – 3,8%.
  • Яндекс входит в 5-ку лучших со своими 0,5%.

Это данные по пользователям со всего мира, но на российской территории дела обстоят несколько иначе. Длительное время Яндексом пользовалась большая часть российского контингента, но с 2017 года Google с небольшим разрывом выбился в лидеры. Google и Яндекс имеют 48,3% и 46,6% соответственно, расположившись на первых двух местах. С 3 по 5 места расположились Mail, Rambler и Bing.

Исходя из этих данных, маркетологи акцентируют свое внимание на лидерах поисковых систем. Поэтому стоит выполнять продвижение сайтов, как на Яндекс, так и на Google.

Поисковый сервис Яндекс

Теперь можно рассмотреть стоимость рекламы в каждом сервисе отдельно. Начинать следует с Яндекс, так как он является более понятным и простым. Каждый месяц на рекламу через Яндекс.Директ будет уходить в районе 17 тысяч рублей, но цена может сильно отличаться из-за тематики, региона, количества и тому подобное. Например, в центральных городах России, таких как Москва или Санкт-Петербург, стоимость рекламы может быть в несколько раз дороже.

Также есть и продвижение в органическом виде. Тут стоимость вычислить очень сложно, так как она будет более индивидуальной и имеет множество условий. Вот основной перечень затрат на рекламу:

  • Поисковые системы продвигают сайты, делая упор на контент. Для этого необходимо размещать качественные и уникальные статьи, которые будут напичканы ключевыми запросами для поисковиков. Необходимо вести блог, обновлять устаревшие тексты и так далее. Статью можно написать самому, а также можно воспользоваться услугами копирайтеров. Цена очень сильно разнится из-за количества написанных статей и их объемов.
  • Для рекламы на отечественном поисковике можно использовать его сервисы. Такими сервисами является Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Карты, на которых можно рекламировать свои услуги бесплатно, а на Яндекс.Справочник необходимо платить 7200 за 90 дней размещения по региону.
  • Каждый сайт необходимо дорабатывать и модернизировать. Для этого нужно выполнять верстку, оптимизировать заголовки в статьях, производить работу с мататегами, делая более оптимизированные title и description, корректировать файл robots.txt и создавать XML-карту сайта. Данными услугами занимается большое количество компаний, а общая стоимость всех услуг в среднем будет начинаться с 5 тысяч.
  • Получение естественных ссылок. Для этого существует множество способов. Некоторые могут стоить 2000 рублей, а некоторые больше 10000 рублей. Тут также все зависит от целей и компаний, которые занимаются данными услугами.
  • Выполнять аудит сайта, стоимость которого начинается с 2500 рублей.

Большие затраты необходимы, чтобы быстро выбиться в топ поисковых запросов. Для этого необходимо ежемесячно тратить около 50 тысяч, но можно делать это более экономно, но дольше.

Google

Все, что касается внутренней оптимизации и модернизации сайта, действует на Google также, как и на Яндекс. Единственным отличием только будет не написание новых статей, а их переписывание. Все на сайте лучше дорабатывать и улучшать, так продвижение будет более эффективным. Ссылки необходимо получать постепенно.

В Google важно иметь безопасный протокол передачи данных, чтобы его получить, необходимо заплатить 4000 рублей и доплатить за SSL-сертификат. Главным отличием Google от Яндекс будет сниженная цена за клик. Это означает, что за 17 тысяч рублей реклама будет размещена на сервисе дольше. Из этого можно сделать вывод, что реклама на Google будет немного дешевле.

Особенности продвижения

Чтобы быстрее сориентироваться, как продвигать сайты, следует учитывать следующее:

  • Качество контента. Для Яндекс очень важно иметь качественные тексты на интернет-странице, когда его конкурент мене требователен в этом вопросе.
  • Поведенческие факторы – среднее время просмотров, процент отказов и тому подобное. Google берет во внимание только техническую часть, а Яндекс более тщательно анализирует сайты.
  • Для отечественного поисковика важны разные, тематические и естественные ссылки, а для его конкурента необходимо только равномерное их появление.
  • Для оптимизации желательно иметь семантическую разметку страницы, а также важными факторами являются метатеги. Яндекс не любит повторов и ему важно присвоение по региону. Google берет во внимание перелинковку сайта и кнопки шеринга.
  • Оба поисковика любят, когда используют для продвижения их сервисы.

Добавить комментарий