Новости

Как убедиться в правильности стратегии социальных медиа?

Как убедиться в правильности стратегии социальных медиа?

Правильность стратегии социальных медиа

Сегодня Интернет является частью нашей жизни. С его помощью можно осуществлять покупки, следить за своим бизнесом и тому подобное. Социальные сети в последнее время сильно развились и могут выполнять не только функции общения между пользователями, поэтому время пребывания в социальных просторах сети среднего обывателя значительно выросло. Для каждого маркетолога является обязательным иметь свою успешную стратегию для продвижения в социальных медиа. Социальные сети значительно влияют на раскрутку брендов и увеличение продаж. Но сможет ли та или иная стратегия получить желаемые результаты? Как в этом убедиться?

В чем успешность стратегии для социальных медиа?

Каждая цель отправляется с одной и той же точки. Когда её создают с первого этапа стратегии в социальных сетях, можно поэтапно выполнять расчет возврата инвестиций (ROI). Это поможет не терять из виду нерелевантные показатели, а также следить за целями и прогрессом. Таким образом, можно проанализировать ход событий и сделать максимально правильным следующий шаг.

Успешность стратегии определяется умными целями, которые определяются:

  • Конкретикой.
  • Измеримостью.
  • Достижимостью.
  • Актуальностью.
  • Своевременностью.

Среди таких целей может быть увеличение участия Facebook за следующие несколько месяцев на 25% или удвоенное напоминание о бренде за следующие полгода.

Все цели могут отличаться в зависимости от выбранной стратегии. Способы у них разные, но цель всегда одна – помочь бизнесу выполнить широкие цели. Такие умные задачи очень эффективно помогают понять показатели ROI стратегии, что позволит узнать эффективность выбранного пути.

Как определить ROI?

Существует специальная формула, которая позволяет упростить социальный ROI. Для этого следует прибыль разделить на инвестиции. Если правильно рассчитать возврат инвестиций, то можно применить его для следующего:

  • Улучшения обзора для маркетологов.
  • Улучшения видимости для команд.
  • Составления четких целей для отдела.
  • Чтобы легко согласовать все бизнес-цели.

После понимания эффективности стратегии для бизнеса, можно попросить дополнительных денег, чтобы осуществить последующие шаги с увеличенными усилиями. Новые планы можно реализовать гораздо проще, а также можно доказать, что маркетинг становится более эффективным с участием последних планов.

Показатели эффективности

Существует 6 основных показателей того, что принятая стратегия является успешной. Проанализировав их, можно с уверенностью говорить о том, правильно ли была подобрана стратегия. Следует обращать внимание на:

  • Количество всех возможных показов. Это позволяет понять, как люди знают рекламируемый бренд.
  • Лайки и комментарии. Увлеченность аудитории является важным фактором для анализа интереса.
  • Клики и переходы. Трафик поможет получить необходимую дополнительную информацию о потреблении контента.
  • Социальный охват, упоминание в медиа и репосты. Такое влияние должно быть от влиятельных пользователей, которые имеют некий авторитет среди подписчиков.
  • Подписки и посещения.
  • Продажи, к которым привели социальные сети.

Данный анализ способен помочь изучить аудиторию, создать успешную стратегию и более эффективно управлять всеми возможными инструментами для достижения первоначальных целей.


Добавить комментарий