Новости

Глубокий анализ — что такое SEO?

Глубокий анализ - что такое SEO?

Как устроено SEO

Понятие SEO подразумевает под собой поисковую оптимизацию. Под этим обычно понимают добавление ключевых слов в текст веб-страницы, чтобы поиск выдавал именно её, когда запрашивают такие слова в поисковике. Но это не совсем так. Со временем данная оптимизация развилась и уже перешла на другой уровень, нежели 10 лет назад. Тогда простое добавление слов решало многое, но сейчас все изменилось. Маркетологи до сих пор определяют, как лучше подстроится под современную поисковую оптимизацию.

Что такое SEO?

Чтобы лучше понять, с какой стороны подходить к оптимизации интернет-страницы, необходимо определить, что это такое. SEO-оптимизация обозначает поисковую оптимизацию, а именно методы, которые позволяют повышать рейтинги страниц, чтобы они были на высоких позициях в поисковиках. С помощью Яндекса, Google, Yahoo и других поисковых систем можно найти нужный товар или услугу, а благодаря оптимизации определяется список, который пользователь получит при запросе определенных ключевых слов для поиска. Чем лучше оптимизирована страница, тем выше она будет находиться в таком списке.

Именно методы SEO с каждым годом меняются, так как крупные поисковые системы меняют алгоритмы поиска. Маркетологам необходимо постоянно следить за такими изменениями, чтобы подстраиваться и лучше выполнять оптимизацию сайтов. Для этого необходимо знать:

  • Принципы работы. Работа SEO заключается в постоянном анализе всех ключевых запросов и внешних ссылок.
  • Органический поиск и трафик. Такой поиск является маркетинговым каналом, который позволяет увеличить трафик сайта. Органический трафик является неоплаченным трафиком в поисковых системах, который позволяет лучше оптимизировать сайт для привлечения посетителей.
  • Стратегию. План, который позволяет привлечь большое количество новых посетителей через поисковики.
  • Прямой трафик. Количество посетителей, которые вводят адрес страницы в браузере, а не приходят через посторонние ресурсы.

Стоимость SEO

Если заниматься оптимизацией самостоятельно, то цена может варьироваться между 100 и 500 долларами. Также для этого существуют специальные компании. На крупные маркетинговые организации с полным циклом может уйти порядка 10000 долларов, а на малые предприятие можно потратиться гораздо меньше. Нужно помнить, что оценка сайта будет зависеть от потраченных средств.

Ещё можно увеличить трафик для сайта с помощью платного маркетингового поиска. Это реклама с оплатой за клик, которая высвечивается в виде текстового объявления и отображается на странице поисковых систем.

Как «WCSIT» использует SEO

Для оптимизации программисты выполняют ряд действий:

  • Выполняют предварительный анализ сайта.
  • Подбирают правильные инструменты, чтобы исследовать ключевые запросы.
  • При необходимости, выполняют поиск новых ключевиков.
  • Создают новый контент с последующей его оптимизацией.
  • Анализируют производительности веб-страницы.
  • Покупают входящий маркетинг.
  • Анализируют хорошо работающие интернет-порталы.
  • Выполняют поиск всех возможностей, чтобы получить внешние ссылки.
  • Следят за трафиком и рейтинговой позицией.

По факту, SEO-оптимизация осталась такой же, как и была прежде. Поменялись только методы достижения лучших результатов, чтобы сайт оказался на первых местах в поисковых системах.


Добавить комментарий