Новости

20 фатальных ошибок SEO

20 фатальных ошибок SEO

При создании сайта и его продвижение требуются некоторые знания для его успешности и хорошей посещаемости. Новичок в этом деле, конечно, будет совершать ошибки, поэтому чтобы избежать их, следует внимательно изучить данную статью. Здесь будет разобрано о 20 самых частых SEO ошибок при работе с сайтом.

Основные СЕО промахи при создании сайта:

  1. Уникальность контента и выбор копирайтера. Многие разработчики сайтов прекрасно понимают, что чужой контент не приведёт их к большой аудитории. При работе с содержанием сайта, важно обратить внимание на выбор правильного копирайтера. Он должен разбираться в темах, которые будут описаны на платформе.
  2. Неправильное структурирование сайта. Не нужно вставлять слишком много разделов и тегов. Лучше оставить все самые важные разделы сайта, её суть.
  3. Нечитабельность контента. Статьи на платформе должны быть чётко по заданной теме, без орфографических и грамматических ошибок. Пользователи не станут разбираться с непонятным текстом.
  4. Нерегулярное обновление сайта. Если не будут публиковаться новые интересные материалы для аудитории, посещаемость будет падать. Всё это учитывается поисковой системой.
  5. Неумение работать с семантическим ядром. Данная вещь поможет чётко определить структуру вашей статьи и его тематику. Семантическое ядро поможет определить какие именно запросы нужны, чтобы сделать сайт посещаемым.
  6. Коммерческие запросы в информационных сайтах. Возвращаясь к семантическому ядру, нужно понять, что для каждого запроса должна быть соответствующая структура страницы. Пытаясь посадить запрос на неподходящую страницу, можно потерять много ресурсов и посещаемость сайта.
  7. Создание структуры “по интуиции”. Нужно создавать структуру статьи по запросам пользователей, основываясь на семантическом ядре.
  8. Переспам ключевых слов. При написании коммерческих статей, важно правильно распределить ключевые слова, чтобы они не вызывали у пользователя раздражение.
  9. Игнорирование метаданных. При написании статьи, всегда стоит учитывать структурирование материала. В работу должны входить title, description, h1.
  10. Неправильный формат ссылки. Правильное создание формата URL важно для удобства работы с сайтом. Его нужно создать из понятных слов, вместо идентификаторов, и отразить файловую структуру сайта
  11. Совпадение description с вступлением статьи. Чтобы не произошло повторение в разделах, можно просто описать их другими словами.
  12. 1Отсутствие Sitemap.xml (карты сайта). Любому пользователю будет приятно, если у него будет возможность иметь доступ к главным страницам сайта.
  13. Неправильное использование h-тегов. Заголовок(H1) должен быть всегда один и соответствовать структуре статьи.
  14. Не гармоничность контента. Аудитории будет намного удобней и понятней, если темы статьей будут связаны между собой.
  15. Недоработка с внутренними ссылками. Именно хорошие внутренние ссылки заставляют пользователя оставаться, как можно дольше на сайте. Они дают ему дополнительную информацию о других источниках.
  16. Неправильное приобретение ссылок. Лучше хорошо проанализировать конкурентов и кого будет выгоднее всего приобрести покупку
  17. Покупка ссылок только с одного источника. Чем больше ресурсов вы задействуйте, тем велик шанс, что получиться привлекать большое количество пользователей.
  18. Ошибка в название картинок. Название должна состоять из латинских букв в небольшом размере.
  19. Неправильная работа с Robot.txt. Нужно проверять, чтобы в нём обязательно были прописаны директории, параметры host и ссылка на карту сайта.
  20. Медленная скорость загрузки сайта. Пользователь старается, как можно быстрее получить необходимую информацию, поэтому следует уделить этому особое внимание.

В начале, создавая любой проект, будь это сайт или ещё что-то, всегда будут какие-то ошибки и недочеты. Благодаря данной статье удастся избежать большинство из них.


Добавить комментарий